?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Околокассовая история

С месяц назад был случай в "7 континенте". Покупаю я, значит, лаваш. И на ценник смотрю. Я женщина хозяйственная, копейкам счет знаю. И с грамотой знакома. Под лавашом белеет надпись - "лаваш, 70 рублей". Но на кассе меня ждал сУрприз - "девушка, лаваш стоит 120 рублей!" "Ни хрена се, - говорю, - у вас стремительный рост цен. Лаваш по пути до кассы почти в два раза подорожал." Ниче не знаем, говорят, зовите администратора. Приходит администратор со скорбным лицом. Женщина порядочная, и сразу видно - не в первый раз повызову приходит. Прошествуем к полке и что видим? Рядом со стопкой лавашей, из которых я свой лаваш взяла, лежит куча других лавашей, неказистеньких, и под ними ценник - 120 рублей. И подпись - "лаваш восточный". А под стопкой лаваша, что я купила, надпись "лаваш вкусный , цена 70 рублей." Вот, - интеллигентно тычет мне в ценник администраторша - смотрите, ценники просто сместились, на самом деле вы взяли "Лаваш восточный, а он видите, 120 рублей стоит" - и смотрит мне глазами прям в душу. Я лаваш ещё крепче к сердцу прижала, и отметила, что на его этикете ни слова о его принадлежности к востоку не написано, а то что он вкусный - не вызывает сомнений, иначе зачем бы я его брала? И вообще, - говорю, это вы должны ценники правильно под товарами раскладывать, а не мы, покупатели, догадываться, вкусный это лаваш или восточный. В общем дальше говорит было не о чем, и помянув, непутевую Зайнуру, которая никак не научится правильно раскладывать ценники, тётенька извиняясь продала мне этот лаваш в индивидуальном порядке за 70 рублей.
Это тема про подлые магазинные ухищрения с ценниками далеко не новая и в общем давно не секретная. Уж ходила инфа в сети активно (а то откуда б я такая поднаторевшая была?)
Но к чему это я...Сегодня. Стою я в 7-Ом континенте в очереди на кассу, а передо мной девушка пробивает свои покупки и в том числе какую-то замасленную хрень в микро-банке. И кассирша (кстати, была та же), её информирует, мол - хрень стОит 500 рублей. Девушка аж подпрыгнула - как, говорит, 500 рублей? Там было написано 200. У меня глаза кровью налились, думаю - ну какие же говнюки, ну прям противно. Но молчу, интеллигентку строю. Девушка отмахивается от микробанки - мол, я вам тут не олигарх, чтоб такие деньги за микрохрень платить!!!! Но вдруг, в самом уже конце, говорит - а знаете, хрен с ним, 500 рублей так и 500 рублей, возьму я эту банку! У меня от возмущения аж рот как у рыбки заходил. И тут, товарищи, я уже не выдержала. Тут во мне проснулся ответственный гражданин общества, и я ей рассказала, что ей обязаны эту банку продать по той цене, которая на ценнике под местом стояния банки указана!!! Девица удивилась - типа "ну надо же!" Кассирша, вопреки ожиданиям, не бросилась меня душить, а повседневно сообщила, что если что - может вызвать администратора. И тут, представьте себе, на меня накидывается другая девица из очереди и начинает мне, закатав глаза, выговаривать, мол, что какая я мелочная и вообще стыдно должно быть мелочиться, и что ИЗ-ЗА МЕНЯ задерживается очередь! Нет, я охуйиваю с этого народонаселения! А та девица с банкой, схватила банку, махнула рукой и говорит мне извиняющимся тоном - ой, да что-то неохота мне заморачиваться. Вот так то. Остаётся только порадоваться обеспеченности (или беспечности?) наших сограждан.

Profile

karna_val
Karna_Val

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono